Терминал EVT начал строительство нового причала из «зеленых» шпунтов

На портовом зерновом терминале EVT стартовало строительство нового универсального причала №3. В настоящее время уже выполнены работы по сооружению анкерного ряда. Ведется погружение шпунтовых свай. Завершить работы планируется до конца октября 2020 года.

Для строительства причала будет использовано 750 тонн стальных шпунтовых свай, которые в полном объеме доставлены на территорию терминала накануне морским судном.

Шпунт изготовлен в Люксембурге. Его главная особенность в том, что он полностью произведен из переработанного сырья (металлолома). Кроме того, по техническим характеристикам шпунт отличается легкостью, что позволяет выполнить строительство в кратчайшие сроки. При этом гарантируется прочность и долговечность такой конструкции.

Забивку шпунта выполняет ООО «ТИС-Гидротехника» - новый подрядчик с большим опытом в строительстве водных сооружений.

Напомним, длина первой очереди нового причала №3 составит 180 м, глубина – 11,5 м. На причале будет установлена судопогрузочная машина NEUERO. Специализация причала – универсальный – даст возможность на первом этапе вдовое увеличить объемы отгружаемого на суда зерна, а в дальнейшем переваливать и другие типы грузов в зависимости от развития комплекса и строительства новых терминалов.

Сейчас EVT эксплуатирует собственный причал №4 длиной 280 м. После ввода в эксплуатацию следующего причала их длина составит 460 м, что позволит производить одновременную погрузку двух крупнотоннажных судов.